Однако темпы роста данного показателя оказались самыми низкими после 1998 г.
На долю продаж крупнейших компаний сетевой торговли, включая корпорацию Suning и компанию Wal-Mart China, пришлось примерно 8,6% от общего объема розничной торговли в Поднебесной.
В прошлом году более 20 сетевых торговых компаний сократили количество своих торговых точек в КНР. Из-за стремительного развития электронной коммерции в стране предприятия сетевой торговли перепрофилируют свой бизнес, развивая онлайн-торговлю. В настоящее время 67 из 100 магазинов-гигантов сетевой торговли начали этот бизнес.
Напомним, что по итогам 2013 г., общая сумма покупок, совершенных через Глобальную Сеть в Китае, достигла 1,8 трлн юаней ($294 млрд). На долю этого вида торговли пришлось 10% от общего объема розничных продаж в стране. В прошлом году Поднебесная вышла на первое место в мире по продажам через Интернет.