Максимальная скорость движения поезда составляет 80 км/час, а вместимость – 1262 пассажира. Он разработан Чанчуньской компанией по производству рельсовых пассажирских вагонов при Китайской локомотивостроительной корпорации CRRC. Состав планируется использовать на линии пекинского метро «Яньфан». Всего будет выпущено 60 поездов для этой ветки.
Как ожидается, в ближайшие десять лет в Китае будут построены 1000 км рельсовых магистралей, оснащенных системой автоматизированного управления. В частности, только в столице будет создано 300 км таких путей.
Ранее сообщалось, что в китайской столице между железнодорожным вокзалом и Западным железнодорожным вокзалом открылась первая подземная железная дорога. Длительность подземной поездки составит 15 минут. Ожидается запуск 34 пассажирских составов.
Кроме того, в мегаполисе в опытную эксплуатацию введены четыре новые ветки метро: вторая очередь шестой линии, седьмая линия, восточный участок 14-й и западный участок первой очереди 15-й ветки. Общая протяженность линий пекинского метро выросла на 13,3% – до 527 км. Протяженность второй очереди шестой ветки составляет 12,4 км, на ней расположено восемь станций. Седьмая ветка длиной 23,7 км располагает 21 станцией. Она проходит параллельно первой линии. Протяженность восточного участка 14-й ветки составляет 14,8 км, на нем расположены 12 станций. Западный участок первой очереди 15-й линии метро протянулся на 10,15 км.