По итогам января-февраля 2016 г., розничный товарооборот в КНР составил 5,29 трлн юаней ($815,2 млрд). Это на 10,2% больше, чем в январе-феврале 2015 г. За первые два месяца текущего года на городское население Поднебесной пришлось до 86% розничного товарооборота. Рост данного показателя составил 10,1%, а в сельской местности – 10,9%.
За январь-февраль 2016 г. розничные продажи в рамках онлайн-торговли достигли 636,1 млрд юаней с приростом на 27,2% в годовом сопоставлении. На данный показатель пришлось 12% от общего объема розничного товарооборота.
Как сообщалось, по итогам 2015 г., Китай занял первое место в мире по объему экспорта и розничной интернет-торговли. По данным Министерства коммерции КНР, в прошлом году объем интернет-торговли страны достиг 3,2 трлн юаней ($490 млрд). Это на 31,6% больше, чем в 2014 г.
Через пять лет объем розничной интернет-торговли в Китае достигнет 10 трлн юаней ($1,6 трлн). Бизнес для потребителя, мобильная интернет-коммерция и трансграничная электронная торговля станут главными стимуляторами роста розничных продаж на онлайн-платформах.