В частности, с 2010 по 2013 гг. на строительство 30 000 км сельских автодорог в Синьцзяне потратили 17,8 млрд юаней. Таким образом, дорожная сеть охватила 2574 сел, а также 167 волостей и поселков, в которых проживают 4,76 млн крестьян. К концу 2013 г. общая протяженность автодорог в селах региона достигла 111 600 км.
Ранее сообщалось, что в январе 2014 г. индекс эффективности в секторе логистики (LPI) китайской экономики составил 51,5%. Это на 0,9% ниже, чем в декабре 2013 г. То, что LPI держится выше 50%, говорит о сохранении роста этого сектора китайской экономики.
Напомним, что за 2013 г. инвестиции в строительство автомобильных дорог и водных путей в Китае увеличились на 5,56% относительно уровня 2012 г. – до 1,53 трлн юаней ($250 млрд). К концу прошлого года в Поднебесной планировалось сдать в эксплуатацию в общей сложности 8260 км скоростных автодорог, а также реконструировать и расширить 339 км таких же трасс. Кроме этого, по итогам 2013 г., в стране построено, реконструировано и расширено 28600 км автодорожных магистралей государственного и провинциального значения, а также 210 000 км сельских автодорог.