Впервые в Китае железная дорога, по которой поезда передвигаются со скоростью 300 км в час, проходит через горные районы.
Линия Хэфэй – Фучжоу является частью магистрали Пекин – Фучжоу. После ее сдачи время в пути из Хэфэя в Фучжоу сократится с восьми до четырех часов, а из Пекина в Фучжоу – с 10 до восьми часов.
Ранее сообщалось, что до конца 2015 г. начнется строительство высокоскоростной железнодорожной линии между китайской столицей и городом Таншань, который находится в провинции Хэбэй. Кроме того, в течение того же времени начнется реализация проекта по прокладке второй высокоскоростной железной дороги Пекин – Тяньцзинь.
Напомним, что в 2015 г. КНР потратит 447,6 млрд юаней ($73 млрд) из центрального бюджета на строительство приоритетных инфраструктурных проектов. Проекты планируется реализовать в сфере городских подземных коммуникаций, строительства железных дорог и автодорог. В частности, капиталовложения в железнодорожную инфраструктуру в текущем году составят 800 млрд юаней ($130 млрд). На эти средства планируется построить 8 000 км линий.