За первые два месяца текущего года на городское население Поднебесной пришлось до 86% розничного товарооборота. Рост данного показателя составил 10,1%, а в сельской местности – 10,9%.
За январь-февраль 2016 г. розничные продажи в рамках онлайн-торговли достигли 636,1 млрд юаней с приростом на 27,2% в годовом сопоставлении. На данный показатель пришлось 12% от общего объема розничного товарооборота.
По итогам 2015 г., Китай занял первое место в мире по объему экспорта и розничной интернет-торговли. По данным Министерства коммерции КНР, в прошлом году объем интернет-торговли страны достиг 3,2 трлн юаней ($490 млрд). Это на 31,6% больше, чем в 2014 г.
В 2015 г. объем внешней торговли Поднебесной составил 24,59 трлн юаней ($3,64 трлн). Он сократился на 7% в годовом сопоставлении. При этом экспорт сократился на 1,8% и составил 14,14 трлн юаней ($2,15 трлн), а импорт упал на 13,2% – до 10,45 трлн юаней ($1,59 трлн).