Компания также намерена присоединится к трансграничной электронной коммерции в текущем году.
В частности, в текущем году в городе Чжухай южно-китайской провинции Гуандун Wal-Mart запустит свой первый районный торговый центр, рассчитанный на обслуживание населения одного района. На строительство этого объекта площадью 100 000 кв. м выделено 600 млн юаней ($92 млн).
Wal-Mart вышел на китайский рынок в 1996 г. В конце 2015 г. сеть компании насчитывала 433 магазина в 169 городах КНР.
Ранее сообщалось, что по итогам 2013 г., объем продажи крупнейших китайских магазинов сетевой торговли достиг 2,04 трлн юаней ($329 млрд). Это на 9,9% больше, чем в 2012 г. Однако темпы роста данного показателя оказались самыми низкими после 1998 г.
На долю продаж крупнейших компаний сетевой торговли, включая корпорацию Suning и компанию Wal-Mart China, пришлось примерно 8,6% от общего объема розничной торговли в Поднебесной.
Более 20 сетевых торговых компаний сократили количество своих торговых точек в КНР. Из-за стремительного развития электронной коммерции в стране предприятия сетевой торговли перепрофилируют свой бизнес, развивая онлайн-торговлю. В настоящее время 67 из 100 магазинов-гигантов сетевой торговли начали этот бизнес.