Интернет-магазин Aliexpress стал самым популярным у россиян

В 2015 г. Aliexpress посещали 3,6 млн российских покупателей в день. В среднем за месяц посещаемость составила 23,8 млн человек. Для сравнения: российский интернет-магазин Ozon.ru посещают 9,2 млн человек в месяц, а американский Ebay – 7,4 млн человек ежемесячно.

Большинство российских покупателей заказывают в китайских интернет-магазинах одежду и обувь, детские товары, мобильные телефоны и планшеты. Россиян привлекают скидки, бесплатная доставка, большой выбор товаров и хорошее качество.

Напомним, что недавно Российский экспортный центр и китайская компания электронной торговли JD.com подписали меморандум о сотрудничестве, в соответствии с которым совместно будут развивать торговлю российской сельхозпродукцией в КНР через интернет-каналы. Организации планируют увеличить объем экспорта через онлайн-торговлю в 5-7 раз по сравнению с тем уровнем, который достигнут в настоящее время.

Стороны будут активно вовлекать малые и средние предприятия в экспортную деятельность путем интеграции с платформой JD.com. В частности, планируется создать на базе JD электронный павильон российских товаров. Особой популярностью у китайских покупателей пользуются российские соя, пшеница, овес, колбасные изделия, мед, шоколад, конфеты и др. На долю России также приходится треть всей импортируемой Китаем рыбной продукции.

Читайте также: