На строительство центра моды в Цзямусы потратят $81,43 млн

Площадь объекта составит 120 000 кв. м. Благодаря реализации проекта будет создано 3000 новых рабочих мест. Налог с прибыли центра составит примерно 15 млн юаней ежегодно.

Ранее сообщалось, что по итогам января-февраля 2015 г., объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае достиг 4,8 трлн юаней ($779 млрд). Это на 10,7% больше, чем за январь-февраль 2014 г. А по итогам января 2015 г., объем розничной интернет-торговли в Китае вырос на 37,4% относительно уровня января 2014 г. Темпы роста данного показателя держались на 6,3% выше, чем в декабре прошлого года. В частности, за первый месяц текущего года уровень продаж мебели вырос на 11,5%, строительных материалов – на 11,3%, телекоммуникационных устройств и оборудования – на 16,2%, автомобилей – на 7,6%. При этом стремительное увеличение объема розничной интернет-торговли произошло на фоне снижения продаж в обычных магазинах – на 4,7%.

Как ожидается, к 2018 г. Китай станет крупнейшим мировым рынком розничной торговли. В частности, за 2015-2016 гг. рост объема розничной торговли в КНР составит 8,7%. А в будущем году доля мобильных платежей в общем объеме сделок розничной торговли в стране повысится с 8% до 20-30%.

Оставьте комментарий