Рынок рекламы Китая вышел на второе место в мире

В Китае насчитывается 450 000 рекламных компаний. Это на 17,9% больше, чем в 2012 г. В сфере рекламы заняты свыше 2 млн человек – на 20,4% больше, чем годом ранее.

Напомним, что за прошлый год доходы поисковых систем китайского Интернета достигли 39,32 млрд юаней ($6,5 млрд). Это на 40,1% больше, чем в 2012 г. Больше всего доходов компаниям, оказывающим интернет-услуги, принесло размещение контекстной рекламы – на долю этой статьи доходов приходится 74,1% от общего объема. На долю баннерной рекламы приходится 13,7% от общей суммы доходов, а на рекламу в навигационных системах – 4,5%. Другие виды рекламы занимают 7,5% в структуре доходов поисковых систем китайского Интернета, нерекламные поступления – лишь 0,3%. Как ожидается, рекламный рынок в китайском Интернете к 2017 г. сможет достичь объема в 96,33 млрд юаней.

Читайте также: