Валовый объем продаж Alibaba превысил $463 млрд

Среди самых популярных товаров, приобретаемых на электронной площадке Alibaba, – бытовая техника, одежда, электроника и товары для детей.

Более половины пользователей розничного интернет-магазина Taobao, который входит в Alibaba Group, – женщины и молодежь.

Ранее сообщалось, что через пять лет объем розничной интернет-торговли в Китае достигнет 10 трлн юаней ($1,6 трлн). Бизнес для потребителя, мобильная интернет-коммерция и трансграничная электронная торговля станут главными стимуляторами роста розничных продаж на онлайн-платформах.

Alibaba Group расширяет свое географическое присутствие. Так, недавно корпорация открыла два новых офиса в США, которые находятся в Нью-Йорке и Вашингтоне. Таким образом, общее количество офисов Alibaba Group в Америке достигло пяти. Офисы китайской корпорации находятся в Сиэтле, Сан-Матео и Сан-Франциско.

Читайте также: