Средства, выделяемые корпорацией, пойдут на поддержку бизнес-проектов выпускников колледжей.
В частности, к 2019 г. Alibaba планирует построить более 100 000 пунктов выдачи товаров в сельских районах Китая. Для сравнения: в 2009 г. корпорация имела лишь три таких пункта. К началу 2016 г. их количество увеличилось до 780.
Ранее сообщалось, что Государственный комитет по делам развития и реформ КНР и крупнейший китайский интернет-холдинг Alibaba заключили соглашение о сотрудничестве. В соответствии с документом, в ближайшие три года стороны релизуют в экспериментальном порядке программу содействия сельским онлайн-ритейлерам. В нее включены более 300 уездов Китая.
Государственное ведомство будет содействовать присоединению сельских интернет-проектов к Taobao.com, а также поощрять участие сельских онлайн-ритейлеров в курсах профессиональной подготовки. Alibaba со своей стороны поддержит развитие сельских торговых проектов на Taobao.com, содействуя развитию онлайн-магазинов из наиболее бедных уездов страны. Корпорация готова открыть около 100 уездных и 10 000 сельских центров обслуживания до 2020 г. Кроме того, в регионах-участниках программы будут представлены 16 онлайн-площадок, находящихся в подчинении Alibaba.