Стороны будут активно вовлекать малые и средние предприятия в экспортную деятельность путем интеграции с платформой JD.com. В частности, планируется создать на базе JD электронный павильон российских товаров. Особой популярностью у китайских покупателей пользуются российские соя, пшеница, овес, колбасные изделия, мед, шоколад, конфеты и др. На долю России также приходится треть всей импортируемой Китаем рыбной продукции.
Ранее сообщалось, что по итогам января 2016 г., внешняя торговля Китая достигла объема в 1,88 трлн юаней ($289 млрд). Это на 9,8% меньше, чем за январь 2015 г. За первый месяц текущего года экспорт Поднебесной составил 1,14 трлн юаней со снижением на 6,6% в годовом сопоставлении, а импорт – 737,54 млрд юаней с падением на 14,4%. Активное сальдо внешней торговли страны в январе 2016 г. достигло 406,2 млрд юаней, увеличившись на 12,2% относительно уровня января 2015 г.