В новой компании будут два генеральных и два исполнительных директора. Остальной штат тоже не претерпит изменений. Dianping и Meituan сохранят свои марки и бренды.
Их слияние позволит ускорить темпы инновационной деятельности и улучшить услуги.
Портал Dianping.com был основан в апреле 2003 г. в Шанхае. Он содержит подробную информацию о барах, ресторанах и кафе в китайских городах. Meituan.com был создан в марте 2010 г. и публикует информацию о скидках и акциях.
Как сообщалось, за январь-июнь 2015 г. объем розничной электронной торговли Китая превысил 1,61 трлн юаней ($250 млрд). Это на 48,7% больше, чем годом ранее. В частности, на долю интернет-магазинов пришлось 11,4% от общей суммы розничной торговли КНР.
За первую половину текущего года в стране общее количество онлайн-покупателей увеличилось на 19,1% в годовом сопоставлении и составило 417 млн человек.