Доходы туроператоров Китая за праздники составили $65,82 млрд

Объем турпотока вырос на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Увеличение доходов от туризма составило 17,9% в годовом сопоставлении.

Ранее сообщалось, что за праздничную неделю китайские предприятия розничной торговли и общепита заработали 1,08 трлн юаней ($170,4 млрд). Это на 11% больше, чем годом ранее.

Особой популярностью среди китайских граждан пользовались информационная продукция, автомобили на новых источниках энергии и предметы бытовой техники.

В целом за январь-июнь 2015 г. объем розничной электронной торговли Китая превысил 1,61 трлн юаней ($250 млрд). Это на 48,7% больше, чем годом ранее. В частности, на долю интернет-магазинов пришлось 11,4% от общей суммы розничной торговли КНР.

За первую половину текущего года в стране общее количество онлайн-покупателей увеличилось на 19,1% в годовом сопоставлении и составило 417 млн человек.

По итогам января-июня 2015 г., среди интернет-площадок лидирующую позицию занимает интернет-магазин «Тяньмао», принадлежащий гиганту «Алибаба», с рыночной долей 57,7%. На второе и третье места вышли «Цзиндун» (25,1%) и «Сунин» (3,4%).