В рекламу на зарубежных рынках компания планирует инвестировать 100 млн юаней ($16 млн). Онлайн-магазин «Цзиндун» предложит российским покупателям одежду, обувь, игрушки, предметы домашнего обихода, бытовую технику, автомобильные товары и ювелирные изделия.
Отметим, что по итогам января-марта 2015 г., оборот «Цзиндун» составил 87,8 млрд юаней ($14,2 млрд). Это на 99% больше, чем за январь-март 2014 г. Чистые доходы ритейлера достигли 36,6 млрд юаней ($5,9 млрд). Они увеличились 62% в годовом сопоставлении.
Напомним, что на днях китайская Alibaba Group открыла представительство в России. Принадлежащий Alibaba онлайн-ритейлер AliExpress в настоящее время является самым популярным в России интернет-магазином. Ежемесячно в нем отовариваются 15,6 млн российский покупателей.
По итогам 2014 г., объем сделок, заключенных на интернет-платформах розничной торговли китайской корпорации Alibaba, достиг 2,3 трлн юаней ($374 млрд). Это на 47% больше, чем в 2013 г. Общий доход компании в этот период достиг 26,18 млрд юаней, показав рост на 34% в годовом сопоставлении.