По итогам 2015 г., в России будет насчитываться 40 млн интернет-покупателей. Они в первую очередь проявляют внимание к китайским платформам электронной торговли.
Ранее сообщалось, что по итогам января-июня 2015 г., объем розничной торговли в Китае достиг 14,16 трлн юаней ($2,32 трлн). Это на 10,5% больше, чем за январь-июнь 2014 г. За первую половину текущего года товарный оборот в городах и поселках городского типа Поднебесной составил 12,19 трлн юаней. Он вырос на 10,2% в годовом сопоставлении. В сельских районах аналогичный показатель достиг 1,97 трлн юаней с приростом на 11,6%. В частности, объем продаж у предприятий общепита достиг 1,5 трлн юаней, что на 11,5% больше, чем годом ранее, объем розничных продаж товаров составил 12,66 трлн юаней с увеличением на 10,3%.
За шесть месяцев 2015 г. розничный товарооборот электронной торговли вышел на уровень 1,65 трлн юаней. Он подскочил на 39,1% по сравнению с аналогичным показателем 2014 г.