Объем строительства таких объектов в Поднебесной увеличивался в среднем на 20% ежегодно.
Кроме того, к концу 2013 г. в стране сданы 11074 железнодорожных тоннеля общей протяженностью 8939 км. В настоящее время в КНР строят 4206 подземных сооружений длиной 7795 км, а проектируются еще 4600 тоннелей протяженностью 10 600 км.
Более 10 000 км тоннелей созданы для крупных гидротехнических узлов. Еще 3000 км аналогичных объектов находятся в стадии строительства или проектирования.
Ранее сообщалось, что в 2015 г. Китай потратит 447,6 млрд юаней ($73 млрд) из центрального бюджета на строительство приоритетных инфраструктурных проектов. Проекты планируется реализовать в сфере городских подземных коммуникаций, строительства железных дорог и автодорог. В частности, капиталовложения в железнодорожную инфраструктуру в текущем году составят 800 млрд юаней ($130 млрд). На эти средства планируется построить 8 000 км линий.
Напомним, что к концу 2014 г. протяженность железных дорог в Китае превысила 110 000 км, из которых 15 000 км составляют скоростные магистрали. Китайские власти намерены удержать интенсивность строительства высокоскоростных железнодорожных линий и в 2015 г.