Китайский рынок роскоши делится на внутреннее и зарубежное потребление. К концу текущего года финансовый объем внутреннего рынка составит $20,8 млрд, а зарубежного – $74 млрд.
В 2012 г. граждане Поднебесной приобрели 40% предметов роскоши в Европе и США.
Ранее сообщалось, что за пределами Поднебесной китайские туристы все реже покупают дорогие вещи. Борьба с коррупцией ослабила склонность путешественников из Китая к покупкам за рубежом и богатым подаркам. Как ожидается, в текущем году прирост продаж предметов роскоши в КНР составит 15,3 млрд евро, увеличившись лишь на 2,5%.
По итогам января-марта 2013 г., розничные продажи предметов роскоши в КНР выросли на 12,4 % в годовом исчислении. Этот показатель снизился по сравнению с уровнем октября-декабря 2012 г., когда он составлял 14,9 %.