По итогам мероприятия, в частности, заключены сделки по алкогольным напиткам на 11,8 млрд юаней. На данный показатель пришлось около 51,5% от общего объема заключенных сделок. Контракты по пищевым продуктам и безалкогольным напиткам оцениваются в 8,7 млрд юаней, по приправам – 1,3 млрд юаней, по оборудованию для пищевой промышленности и упаковочным материалам – более 1 млрд юаней.
Ярмарка проходила с 24 по 26 марта 2016 г. В ней приняли участие 2836 предприятий из более чем 40 стран и регионов мира.
Напомним, что за январь 2016 г. объем прямых нефинансовых инвестиций Китая за рубежом составил $12,02 млрд. Это на 18,2% больше, чем за январь 2015 г. В частности, капиталовложения на территории США выросли почти в четыре раза и достигли $1,56 млрд.