Каждая акция обойдется корпорации «Хайхан» в $5,5. Кроме того, «Хайхан» будет на льготных условиях предоставлять партнеру авиационные, гостиничные и другие туристические ресурсы.
«Хайхан» в ходит в список 500 ведущих предприятий мира. Ее туристические операции охватывают 28 стран мира. В 2014 г. прибыль корпорации от туризма превысила 36,8 млрд юаней ($5,8 млрд).
Ранее сообщалось, что внедрение интернет-коммуникаций в китайском туризме может принести прибыль в размере 3 трлн юаней ($470,96 млрд) за пять лет. Активное использование Глобальной Сети будет способствовать инновационному развитию информационной инфраструктуры туризма Китая. Кроме того, это сделает более удобным проведение онлайновых сделок и операций по туристическим услугам.
Китайские туристы на протяжении последних трех лет занимают первое место в мире по покупательной способности в поездках за рубежи своей страны. По итогам 2014 г., расходы путешественников из КНР за границей достигли $164,8 млрд. Это на 29% больше, чем в 2013 г.