Новая организация призвана обеспечить максимально комфортные и удобные контакты между правительством Китая и предприятиями, а также внутри сообщества.
За последние три года объем трансграничной электронной торговли в стране утроился – с 1,6 трлн юаней в 2011 г. до 4,2 трлн юаней в 2014 г. Как ожидается, в 2016 г. этот показатель составит 6,5 трлн юаней.
Напомним, что по итогам января-июня 2015 г., объем внешней торговли Китая достиг 11,53 трлн юаней ($1,89 трлн). Это 6,9% меньше, чем за январь-июнь 2014 г. Только за июнь текущего года внешнеторговый оборот Поднебесной составил 2,07 трлн юаней. Это на 1,9% меньше, чем годом ранее. При этом экспорт страны достиг 1,17 трлн юаней с приростом на 2,1% в годовом сопоставлении, а импорт сократился на 6,7% и составил 890,67 млрд юаней. Положительное сальдо внешней торговли выросло на 45% – до 284,2 млрд юаней.