Между Россией и Китаем построят еще один мост

Проекта моста пока нет. Рабочая групп предложит схему финансирования возведения объекта и подъездных путей к нему.

Мост обеспечит круглогодичный транспортный коридор для реализации продукции Амазарского лесопромышленного комплекса на китайском рынке. Переправа будет востребована и другими участниками внешнеэкономической деятельности.

Ранее сообщалось, что в основном завершены работы, запланированные на 2015 г., по строительству китайско-российского железнодорожного моста Тунцзян – Нижнеленинское через реку Хэйлунцзян (Амур). В частности, установлена стальная балочная конструкция сооружения, сообщила администрация города Тунцзян. В 2016 г. с открытием навигации по Амуру планируется подготовить мост к укладке рельсов.

Этот объект возводится в соответствии с китайско-российским соглашением, подписанным еще в 2013 г. Это будет первый железнодорожный мост между РФ и КНР. На строительство российского участка переправы потребуется полтора года. Инвестиции в проект оцениваются в 10 млрд рублей.