Выделенные средства планируется потратить на строительство и реконструкцию центров обслуживания электронной торговли, создание логистической системы, а также поддержку компаний электронной торговли и подготовку специалистов.
Ранее сообщалось, что в 2014 г. объем электронной торговли Китая превысил 16,39 трлн юаней ($2,68 трлн). Это на 59,4% больше, чем годом ранее. В частности, на розничную онлайн-торговлю приходится доля в 2,82 трлн юаней в общем объеме рынка электронной торговли. Данный показатель увеличился на 49,7% в годовом сопоставлении. В прошлом году более 2,5 млн человек были заняты в сфере электронной торговли Китая напрямую, а также свыше 18 млн граждан – косвенно.
Напомним, что по итогам января-июня 2015 г., розничный товарооборот электронной торговли вышел на уровень 1,65 трлн юаней. Он подскочил на 39,1% по сравнению с аналогичным показателем 2014 г.