Напомним, что в прошлом году объем рынка электронной торговли Китая достиг 13,4 трлн юаней ($2,2 трлн). Это на 31,4% больше, чем в 2013 г. В частности, на розничную онлайн-торговлю приходится доля в 2,82 трлн юаней в общем объеме рынка электронной торговли. Данный показатель увеличился на 49,7% в годовом сопоставлении.
В прошлом году более 2,5 млн человек были заняты в сфере электронной торговли Китая напрямую, а также свыше 18 млн граждан – косвенно.
В январе-феврале 2015 г. объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае достиг 4,8 трлн юаней ($779 млрд). Это на 10,7% больше, чем за январь-февраль 2014 г. А по итогам января текущего года, объем розничной интернет-торговли в КНР вырос на 37,4% относительно уровня января прошлого года. Темпы роста данного показателя держались на 6,3% выше, чем в декабре 2014 г. При этом стремительное увеличение объема розничной интернет-торговли произошло на фоне снижения продаж в обычных магазинах – на 4,7%.