Этот рынок представляет огромный интерес для инвесторов.
Ранее сообщалось, что в китайской столице создан дата-центр Государственного управления по делам туризма КНР. Этот объект ориентирован на решение статистических задач. Дата-центр станет платформой государственного уровня для подсчетов, обработки данных, выработки стратегии и налаживания международного сотрудничества в сфере туризма. Аналогичные дата-центры планируется создать в регионах Поднебесной.
Внедрение интернет-коммуникаций в китайском туризме может принести прибыль в размере 3 трлн юаней ($470,96 млрд) за пять лет. Активное использование Глобальной Сети будет способствовать инновационному развитию информационной инфраструктуры туризма Китая. Кроме того, это сделает более удобным проведение онлайновых сделок и операций по туристическим услугам.