Так, 29 июня 2015 г. начнутся регулярные полеты по маршруту Харбин – Нагоя (Япония). Рейсы планируется выполнять три раза в неделю.
С 1 июля текущего года возобновится авиасообщение по линии Цзямусы (КНР) – Сеул (Республика Корея). Обслуживать рейсы будут самолеты авиакомпании China Southern Airlines. Полеты будут проходить дважды в неделю.
В июле-сентябре 2015 г. возобновятся чартерные авиарейсы по маршруту Харбин – Пхеньяном (КНДР). Они будут выполняться два раза в неделю.
Ранее сообщалось, что по итогам 2014 г., китайские авиакомпании перевезли по международным маршрутам более 30 млн пассажиров. Это на 18% больше, чем в 2013 г. Как ожидается, в 2015 г. объем внутренних авиаперевозок в Поднебесной вырастет на 10,8%, на авиалиниях между Китаем и США – на 8-10%, между КНР и странами Европы – на 7-9%, а странами Азиатско-Тихоокеанского региона – на 2-4%. К 2015 г. планируется довести количество транспортных аэропортов Китая до более чем 230, а объем пассажироперевозок к 2016 г. составит 450 млн человек.
Напомним, что к 2034 г. спрос на самолеты в Китае достигнет 6020 единиц. Их суммарная стоимость составит $870 млрд. Примерно 45% спроса на новые самолеты в Азиатско-Тихоокеанском регионе через 20 лет будет приходиться на китайские авиакомпании. В то же время объем мирового спроса на пассажирские лайнеры составит 36 770 единиц. Их стоимость достигнет $5,2 трлн. По количеству сданных в эксплуатацию самолетов и рыночной стоимости Китай займет более 16% мирового рынка.