В прошлом году на долю услуг в общем объеме потребительского рынка Пекина пришлось 44,6%. Объем онлайновых продаж составил 82,6% городского розничного товарооборота. По итогам 2015 г., объем онлайнового товарооборота ведущих городских предприятий оптовой и розничной торговли составил 201,69 млрд юаней. Это почти в 29 раз больше, чем в 2009 г.
Ранее сообщалось, что в прошлом году ВВП китайской столицы вырос на 6,9% относительно уровня 2014 г. и достиг 2,29 трлн юаней ($350 млрд). Темпы роста данного показателя замедлились на 0,4%. Особенно стремительно в прошлом году росла сфера услуг мегаполиса – на 28,8% в годовом сопоставлении.
Доходы населения Пекина в среднем за 2015 г. составили 48,458 юаней в расчете на одного жителя. Это на 8,9% больше, чем годом ранее.