За 2014 г. через Zhejiang Ant Small & Micro Financial Services Group Co. прошли платежи общим объемом $778 млрд. Это в три раза больше, чем у американского конкурента китайской компании – сервиса PayPal. На долю подразделения Alibaba приходится 30% от всех онлайн-платежей в мире.
В 2016 г. Zhejiang Ant Small & Micro Financial Services Group Co. планирует первичное размещение акций (IPO) на бирже в КНР и международных площадках с целью привлечения дополнительного финансирования.
Эта компания управляет платежной системой Alipay и инвестиционным фондом Yu’E Bao. Через платежную систему оплачиваются 45 млн покупок ежедневно. В Alipay зарегистрированы 800 млн человек. Объем инвестфонда Yu’E Bao составляет 579 млрд юаней ($93 млрд).
Напомним, что в 2014 г. объем сделок, заключенных на интернет-платформах розничной торговли китайской корпорации Alibaba, достиг 2,3 трлн юаней ($374 млрд). Это на 47% больше, чем в 2013 г. Общий доход компании в этот период достиг 26,18 млрд юаней, показав рост на 34% в годовом сопоставлении.