Находкинский морской рыбный порт входит в Дальневосточную транспортную группу. По словам генерального директора Группы Алексея Головко, мощность порта в Находке планируется увеличить с 2 млн т до 3 млн т грузов ежегодно. На эти цели российская компания уже потратила около 700 млн рублей из заемных средств.
Ранее сообщалось, что китайские листинговые порты, расположенные на восточном побережье КНР, отчитались о падении доходов и прибылей за январь-июнь 2015 г. По предварительным оценкам, снижение показателей вызвано сокращением внешней торговли Поднебесной. Кроме того, сталелитейные предприятия, электростанции и угледобывающие компании страны меньше обращались к услугам портов.
В частности, за шесть месяцев текущего года доход Цзиньчжоуского порта в северо-восточной китайской провинции Ляонин упал на 2,74% относительно уровня января-июня 2014 г. Прибыль этого порта сократилась на 15,83% в годовом сопоставлении. Доход порта Жичжао в восточно-китайской провинции Шаньдун упал на 15,74%, а прибыль – на 40%. Аналогичные показатели Сямэньского международного порта в юго-восточной провинции Фуцзянь снизились на 0,41% и на 13,82%.