Данный показатель сокращается на протяжении 11 месяцев подряд. В частности, в феврале текущего года спад обусловлен февральскими праздниками и слабым ростом глобальной экономики.
По итогам января-февраля 2016 г., экспорт тайваньских товаров составил $61,86 млрд. Это на 10,3% меньше, чем годом ранее. В частности, объем заказов на точные приборы снизился на 32,5% в годовом сопоставлении, на пластмассовые и резинотехнические изделия – на 17,9%, на продукцию из металла – на 17,3%.
За два первых месяца текущего года стоимость заказов из материковой части Китая и специального административного района Сянган (Гонконг) достигла $6,2 млрд. Данный показатель снизился на 12,1% по сравнению с уровнем января-февраля 2015 г. В то же время экспортные заказы тайваньских товаров из Европы снизились на 0,6%, из США – на 3,5%, Японии – 26,1%.
Эксперты прогнозируют, что Тайваню удастся нарастить экспорт благодаря спросу на мобильные устройства, а также улучшению ситуации на рынке нефти и стали.