По итогам января-мая текущего года, розничные продажи в Поднебесой выросли на 10,4% в годовом сопоставлении. В частности, за пять месяцев 2015 г. данный показатель для сельских районов страны вырос на 11,6%. В китайских городах рост за янвать-май текущего года составил 10,2%, а за май – 9,9%.
Напомним, что в январе-феврале 2015 г. объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае достиг 4,8 трлн юаней ($779 млрд). Это на 10,7% больше, чем за январь-февраль 2014 г. А по итогам января текущего года, объем розничной интернет-торговли в КНР вырос на 37,4% относительно уровня января прошлого года. Темпы роста данного показателя держались на 6,3% выше, чем в декабре 2014 г. При этом стремительное увеличение объема розничной интернет-торговли произошло на фоне снижения продаж в обычных магазинах – на 4,7%.