В частности, за прошлый год из США в адрес Тайваня поступили экспортные заказы на $118,53 млрд, из материковой части Китая и специального административного района Сянган (Гонконг) – $117,72 млрд, из стран Европы – $91 млрд, а из АСЕАН – $54,37 млрд.
Рост заказов тайваньской продукции обеспечил растущий спрос на смартфоны и ноутбуки.
Ранее сообщалось, что по итогам 2014 г., объем торговли между материковой частью Китая и Тайванем составил $198,31 млрд. Это на 0,6% больше, чем в 2013 г. Из материковой части Поднебесной на Тайвань за прошлый год поставлены товары на $46,28 млрд, а в обратную сторону – $152,03 млрд.
Напомним, что за 2014 г. внешнеторговый оборот Китая увеличился на 2,3% относительно уровня 2013 г. и достиг 26,43 трлн юаней ($4,31 трлн).