В частности, на долю интернет-магазинов пришлось 11,4% от общей суммы розничной торговли КНР.
За первую половину текущего года в стране общее количество онлайн-покупателей увеличилось на 19,1% в годовом сопоставлении и составило 417 млн человек.
По итогам января-июня 2015 г., среди интернет-площадок лидирующую позицию занимает интернет-магазин «Тяньмао», принадлежащий гиганту «Алибаба», с рыночной долей 57,7%. На второе и третье места вышли «Цзиндун» (25,1%) и «Сунин» (3,4%).
За шесть месяцев этого года выросли и доходы ведущих компаний экспресс-доставки Поднебесной. Они составили 119,57 млрд юаней с приростом на 33,2%.
Напомним, что за август 2015 г. в Китае объем розничных продаж потребительских товаров достиг 2,49 трлн юаней ($390,9 млрд). Это на 10,8% больше, чем за август 2014 г.