Рост отрасли вызван стремительно развивающейся розничной онлайн-торговлей. Так, с помощью логистических услуг были поставлены товары общей стоимостью 213,5 трлн юаней. Это на 7,9% больше, чем годом ранее. Темпы роста данного показателя держались на 1,6% выше уровня 2013 г.
Напомним, что в прошлом году китайские граждане потратили на покупки в зарубежных интернет-магазинах более $1,5 млрд. В частности, только за ноябрь-декабрь 2014 г. финансовый объем покупок китайцев превысил $200 млн в месяц.
Ранее сообщалось, что по итогам января-февраля 2015 г., объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае достиг 4,8 трлн юаней ($779 млрд). Это на 10,7% больше, чем за январь-февраль 2014 г. А по итогам января текущего года, объем розничной интернет-торговли в КНР вырос на 37,4% относительно уровня января прошлого года. Темпы роста данного показателя держались на 6,3% выше, чем в декабре 2014 г. При этом стремительное увеличение объема розничной интернет-торговли произошло на фоне снижения продаж в обычных магазинах – на 4,7%.