В 2014 г. объем электронной торговли в КНР достиг $2,13 трлн

В прошлом году в 5000 китайских ведущих предприятиях, специализирующихся на розничной торговле, объем розничной онлайн-торговли увеличился на 33,2%. Это на 1,3% больше, чем годом ранее. Торговый оборот в специализированных магазинах Поднебесной вырос на 5,8%, в супермаркетах – на 5,5%, в универмагах – на 4,1% в годовом сопоставлении.

Ранее сообщалось, что по итогам ноября 2014 г., объем розничных продаж потребительских товаров в Китае превысил 2,34 трлн юаней ($382 млрд). Это на 11,7% больше, чем за ноябрь 2013 г. За вычетом фактора цен рост ноябрьского показателя составил 11,2% в годовом сопоставлении. За январь-ноябрь прошлого года розничная торговля в Поднебесной достигла 23,66 трлн юаней ($3,86 трлн). Это на 12% больше, чем годом ранее.

Во второй половине 2013 г. и первой половине 2014 г. 32% китайских горожан совершали покупки необходимой продукции в интернет-магазинах. Это на 44% больше, чем два года назад.