Первый поезд, который начнет курсировать по линии, совершит в течение 2015 г. 28 рейсов. Он перевезет грузы на 1,7 млрд юаней. В 2016 г. эти показатели вырастут почти в два раза.
Проект реализуется китайской логистической корпорацией Changjiu, железнодорожной компанией Харбина, американской компанией UTi и портом города Далянь. В перспективе для этих целей на территории российского Екатеринбурга планируется создать международную логистическую базу.
Напомним, что по итогам апреля 2015 г., объем внешней торговли Китая составил 1,96 трлн юаней ($320 млрд). Это на 10,9% меньше, чем за апрель 2014 г. За четвертый месяц текущего года китайский экспорт снизился на 6,2% в годовом сопоставлении – до 1,08 трлн юаней, а импорт упал на 16,1% – до 873,9 млрд юаней. Положительное сальдо внешней торговли Поднебесной достигло 210,21 млрд юаней. Это на 85,2% больше, чем годом ранее.