В Китае 100 крупнейших ритейлеров нарастили объем продаж

Темпы роста продаж этих ритейлеров стремительно увеличились благодаря развитию электронной торговли. Онлайн-торговля 100 крупнейших компаний розничной торговли КНР за прошлый год выросла на 110% в годовом сопоставлении – до 1,1 трлн юаней.

На ее долю пришлось 82,7% роста общего объема продаж этих компаний.

На первом месте среди китайских операторов онлайн-торговли находится Tmall.com, который принадлежит компании Alibaba. Годовой объем продаж Тmall.com достиг 763 млрд юаней. На втором месте – Suning, на третьем – JD.com.

Напомним, что в 2014 г. объем рынка электронной торговли Китая достиг 13,4 трлн юаней ($2,2 трлн). Это на 31,4% больше, чем в 2013 г. В частности, на розничную онлайн-торговлю приходится доля в 2,82 трлн юаней в общем объеме рынка электронной торговли.

Данный показатель увеличился на 49,7% в годовом сопоставлении. В прошлом году более 2,5 млн человек были заняты в сфере электронной торговли Китая напрямую, а также свыше 18 млн граждан – косвенно.