Как ожидается, в 2018 г. оборот компании достигнет $200 млн. Интернет-платформа может интегрироваться с китайскими розничными интернет-площадками (Tmall, Taobao).
Ранее сообщалось, что за январь-март 2016 г. объем розничных продаж потребительских товаров в Китае превысил 7,8 трлн юаней ($1,2 трлн). Это на 10,3% больше, чем за январь-март 2015 г. Темпы роста данного показателя держались на 0,4% ниже, чем в прошлом году. В январе-марте текущего года объем розничных продаж в интернет-магазинах КНР составил свыше 1,02 трлн юаней. Он увеличился на 27,8% относительно уровня за первые три месяца прошлого года.
Напомним, что в 2015 г. объем интернет-покупок в сельских районах Китая достиг 353 млрд юаней ($54,3 млрд). Это на 96% больше, чем в 2014 г. В частности, розничные продажи сельхозпродуктов Китая через Интернет достигли 150,5 млрд юаней.
Сейчас в Поднебесной насчитывается более 30 000 сайтов, обслуживающих сельские районы страны, в том числе – свыше 3000 сайтов электронной коммерции. Кроме того, в сельскую онлайн-коммерцию вовлечены 56,59 интернет-пользователей страны. В 1000 уездах Китая создано 250 000 деревенских пунктов обслуживания в сфере электронного бизнеса. Число интернет-магазинов в сельских районах увеличилось на 1,18 млн.