Кроме того, китайские компании нарастили количество международных заявок на регистрацию. В частности, по итогам 2014 г., в рамках Мадридской системы международной регистрации товарных знаков заявители из Китая подали 2140 заявок. В прошлом году зарубежные компании подали 20309 аналогичных заявок в Поднебесной. По этим показателям страна выла на седьмое и первое места по Мадридской системе.
В настоящее врем на каждые 10 000 субъектов рынка в КНР приходится немногим более 1000 товарных знаков. Однако в сравнении с развитыми странами Китая проигрывает, поскольку в более продвинутых государствах аналогичный показатель превышает 3 000.
Напомним, что к концу июня 2014 г. в Поднебесной было подано более 14,25 млн заявок на регистрацию товарных знаков. К тому же рубежу количество зарегистрированных товарных знаков превысило 9,07 млн единиц, а действующих – 7,611 млн.