В Китае выпустили первый поезд для экспорта в Европу

Ранее китайские компании поставляли европейским заказчикам электровозы, составы для метрополитена и легкий рельсовый транспорт.

Техника, изготовленная для Македонии, отвечает стандартам европейских железных дорог. Состав может развивать скорость до 160 км в час. Он будет курсировать между городами Табановце и Гевгелия, проходя через столицу Македонии – Скопье. Протяженность маршрута составляет 215 км.

Ранее сообщалось, что по итогам 2014 г., объем экспорта железнодорожного оборудования из Китая составил 26,77 млрд юаней ($4,36 млрд). Это на 22,6% больше, чем в 2013 г. Только за декабрь прошлого года объем экспорта китайского железнодорожного оборудования составил 2,81 млрд юаней, показав рост на 42,3% относительно уровня декабря 2013 г. Этот вид продукции активно закупают страны АСЕАН, Аргентина, Австралия и США, которые обеспечивают 51,6% от всего объем экспорта китайского железнодорожного оборудования. Так, в 2014 г. государства АСЕАН приобрели данную технику на 3,84 млрд юаней. Это в 2,2 раза больше, чем годом ранее. Аргентина закупила на 3,45 млрд юаней с приростом на 45,9%, США – на 3,17 млрд юаней с увеличением на 47,2%.