По итогам 2014 г., объем сделок в рамках розничной трансграничной онлайн-торговли достиг 449,2 млрд юаней. Это на 44% больше, чем в 2013 г. В частности, на импорт пришлось 129 млрд юаней с приростом на 60% в годовом сопоставлении, а на экспорт – 320,2 млрд юаней с увеличением на 40%.
Напомним, что несколько малых и средних китайских предприятий КНР, специализирующихся на торговых операциях через интернет-площадки, создали альянс трансграничных импортеров электронной торговли. Новая организация призвана обеспечить максимально комфортные и удобные контакты между правительством Китая и предприятиями, а также внутри сообщества.
За последние три года объем трансграничной электронной торговли в стране утроился – с 1,6 трлн юаней в 2011 г. до 4,2 трлн юаней в 2014 г. Как ожидается, в 2016 г. этот показатель составит 6,5 трлн юаней.