В 2014 г. объем электронной торговли Китая вырос на 59%

Ранее сообщалось, что в прошлом году объем рынка электронной торговли Китая достиг 13,4 трлн юаней ($2,2 трлн). Это на 31,4% больше, чем в 2013 г. В частности, на розничную онлайн-торговлю приходится доля в 2,82 трлн юаней в общем объеме рынка электронной торговли. Данный показатель увеличился на 49,7% в годовом сопоставлении. В прошлом году более 2,5 млн человек были заняты в сфере электронной торговли Китая напрямую, а также свыше 18 млн граждан – косвенно.

Напомним, что по итогам января-июня 2015 г., объем розничной торговли в Китае достиг 14,16 трлн юаней ($2,32 трлн). Это на 10,5% больше, чем за январь-июнь 2014 г. За первую половину текущего года товарный оборот в городах и поселках городского типа Поднебесной составил 12,19 трлн юаней. Он вырос на 10,2% в годовом сопоставлении. В сельских районах аналогичный показатель достиг 1,97 трлн юаней с приростом на 11,6%. В частности, объем продаж у предприятий общепита достиг 1,5 трлн юаней, что на 11,5% больше, чем годом ранее, объем розничных продаж товаров составил 12,66 трлн юаней с увеличением на 10,3%.

За шесть месяцев 2015 г. розничный товарооборот электронной торговли вышел на уровень 1,65 трлн юаней. Он подскочил на 39,1% по сравнению с аналогичным показателем 2014 г.