Продажи Alibaba стремительно растут в провинциях КНР

В частности, в 2014 г. в более чем 300 уездах КНР объем сделок на торговой интернет-платформе Таобао превысил 100 млн юаней. Эти уезды расположены в 25 провинциях, городах центрального подчинения и автономных районах страны. При этом 75% из 100 уездов с самыми быстрыми темпами роста объема сделок находятся в центральной и западной частях Поднебесной.

v-provinciyax-knr-stremitelno-rastut-prodazhi-alibabaНапомним, что китайская Alibaba Group открыла представительство в России. Принадлежащий Alibaba онлайн-ритейлер AliExpress в настоящее время является самым популярным в России интернет-магазином. Ежемесячно в нем отовариваются 15,6 млн российский покупателей.

По итогам 2014 г., объем сделок, заключенных на интернет-платформах розничной торговли китайской корпорации Alibaba, достиг 2,3 трлн юаней ($374 млрд). Это на 47% больше, чем в 2013 г. Общий доход компании в этот период достиг 26,18 млрд юаней, показав рост на 34% в годовом сопоставлении.