В прошлом году в 15 раз выросло количество посылок, отправленных за границу через КПП Хэйхэ. Помимо России, они направлялись в Японию, Республику Корея, Великобританию, США, Германию, Австралию, а также в Сянган и на Тайвань. В основном, в посылках находятся товары, приобретенные через Интернет.
Ранее сообщалось, что по итогам 2015 г., объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае превысил 30,09 трлн юаней ($4,62 трлн). Это на 10,7% больше, чем в 2014 г. В частности, только за декабрь прошлого года рост розничного товарооборота составил 11,1%.
В прошлом году розничные продажи в китайских городах в финансовом выражении достигли 25,89 трлн юаней с приростом на 10,5% в годовом сопоставлении показателей. В сельских районах розничные продажи увеличились на 11,8% – до 4,19 трлн юаней.
В 2015 г. на долю потребительских расходов в приросте внутреннего валового продукта (ВВП) Поднебесной пришлось 66,4%. Это на 15,4% больше, чем годом ранее.
По итогам прошлого года, объем онлайн-ритейла в стране превысил 3,87 трлн юаней. Это на 33,3% больше, чем в 2014 г.