В Шанхае завершилось строительство крупнейшего контейнеровоза

Ширина судна составляет 54 м, осадка – 14,5 м, эксплуатационная скорость хода – 22,2 узла. Оно может первозить 18 000 стандартных контейнеров.

Судно построили на верфях шанхайской судостроительной компании Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding. Эта фирма уже заключила контракт с сянганским перевозчиком COSCO на создание трех грузовых судов с еще большей вместимостью – до 20 000 контейнеров.

Ранее сообщалось, что по итогам 2014 г., валовая продукция морской промышленности Китая составила 5,99 трлн юаней ($965,5 млрд). Это на 7,7% больше, чем в 2013 г. В прошлом году коэффициент вклада морской экономики в ВВП Поднебесной составил 9,4%. В прошлом году традиционное морское производство страны возобновило рост, нефтегазовая отрасль в морской экономике страны стабилизировалась, а структура рыболовства оптимизировалась. В судостроительной сфере отмечено устойчивое развитие, как и в инженерно-строительном секторе. В то же время укрепляются экологическое строительство. Так, в КНР была создана система защитных экологических зон в Бохайском заливе, провинциях Ляонин, Хэбэй и Шаньдун.