Строительство магистрали началось в июне 2010 г. Проектная скорость движения поездов по ней достигает 200 км в час. Она пролегает на расстоянии 10 км от береговой линии. В пробную эксплуатацию дорогу ввели в начале ноября 2015 г. Она стала одной из важных частей железнодорожного коридора на северо-востоке КНР.
Ранее сообщалось, что в 2014 г. в железнодорожное строительство на территории Поднебесной инвестировано 630 млрд юаней ($103,27 млрд). Протяженность новых линий превысила 6600 км.
Кроме того, за январь-июнь 2015 г. общий объем инвестиций в основные фонды железных дорог Китая достиг 265,13 млрд юаней ($43,32 млрд). Это на 12,7% больше, чем за январь-июнь 2014 г.
За январь-сентябрь 2015 г. объем прямых китайских инвестиций в нефинансовые отрасли зарубежных стран достиг $87,3 млрд. Это на 16,5% больше, чем за январь-сентябрь 2014 г.