Темпы роста данного показателя держались на 0,3% ниже, чем в марте 2014 г.
Ранее сообщалось, что к концу текущего года рост общего объема розничного товарооборота в Китае составит примерно 13%. То есть он практически не изменится относительно уровня 2013 г. Драйверами роста станут информационные продукты и услуги.
В Поднебесной стремительно набирает обороты электронная торговля. Так, по итогам 2013 г., общая сумма покупок, совершенных через Глобальную Сеть в стране, достигла 1,8 трлн юаней. На долю этого вида торговли пришлось 10% от общего объема розничных продаж в Китае. С ростом данного сектора сетевой коммерции будет связано увеличение расходов на Интернет.
В то же время по итогам 2013 г., объем продажи крупнейших китайских магазинов сетевой торговли достиг 2,04 трлн юаней ($329 млрд). Это на 9,9% больше, чем в 2012 г.Однако темпы роста данного показателя оказались самыми низкими после 1998 г.