Теперь строители приступили к укладке стальных балок коробчатого сечения. При этом к концу августа длина проложенного подводного туннеля, который входит в состав объекта, достигла 3465 м. То есть работы под землей завершены на 61%.
Мост Сянган – Чжухай – Аомэнь свяжет остров Даюйшань в Гонконге, полуостров Макао и город Чжухай в южно-китайской провинции Гуандун. Реализация проекта стартовала в декабре 2009 г. После ввода моста в эксплуатацию время поездки из Чжухая в Сянган сократится примерно до 35 минут.
Напомним, что за 2013 г. инвестиции в строительство автомобильных дорог и развитие водных путей в Китае увеличились на 5,56% относительно уровня 2012 г. – до 1,53 трлн юаней ($250 млрд). По итогам 2013 г., в стране построено, реконструировано и расширено 28600 км автодорожных магистралей государственного и провинциального значения, а также 210 000 км сельских автодорог. В 2014 г. в железнодорожное строительство на территории Поднебесной инвестировано 630 млрд юаней ($103,27 млрд). Протяженность новых линий превысила 6600 км.