Объем интернет-покупок в деревнях КНР вырос на 96%

В частности, розничные продажи сельхозпродуктов Китая через Интернет достигли 150,5 млрд юаней.

Сейчас в Поднебесной насчитывается более 30 000 сайтов, обслуживающих сельские районы страны, в том числе – свыше 3000 сайтов электронной коммерции. Кроме того, в сельскую онлайн-коммерцию вовлечены 56,59 интернет-пользователей страны. В 1000 уездах Китая создано 250 000 деревенских пунктов обслуживания в сфере электронного бизнеса. Число интернет-магазинов в сельских районах увеличилось на 1,18 млн.

Ранее сообщалось, что в 2015 г. бедное население сельских районов КНР сократилось на 14,42 млн человек – до 55,75 млн человек. К концу 2015 г. пособие по бедности получали более 17 млн жителей городов и 49 млн селян Поднебесной. Между тем, среднестатистические доходы китайских горожан в 2,73 раза превышают доходы сельских жителей.

По итогам 2015 г., доходы китайского населения увеличились на 7,4% относительно уровня 2014 г. Данный показатель растет стремительнее, чем внутренний валовой продукт (ВВП) Китая, который за прошлый год увеличился на 6,9%. В среднем доход одного гражданина страны в 2015 г. достиг 21 966 юаней ($3350).

Читайте также: